Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

И снова здорово!

Я снова вернулась сюда, новая и все а же я)

Я - Наталья, мне 29 лет.

Я преподаватель английского и психолог.

Сейчас создаю уроки по фильму ДО ВСТРЕЧИ С ТОБОЙ По ссылке - пробный урок http://bit.ly/2j65KG7 Буду рада вашим отзывам!

Как психолог, работаю с психосоматикой и темой лишнего веса.

Запись на natalya_zhukova1987@hotmail.com

Мои тексты:

http://no-leemits.livejournal.com/574312.html Я такая умная, а счастья нет

http://no-leemits.livejournal.com/576618.html Переедание и похудение

https://psy-practice.com/publications/zavisimosti/psikhologicheskie-mekhanizmy-pereedaniya/ О лишнем весе

http://no-leemits.livejournal.com/575139.html Знакомства и мужчины

http://no-leemits.livejournal.com/602298.html Экзистенциальный подход в психологии

http://vk.com/no_leemits
facebook.com/noleemits
https://www.instagram.com/badass_english_/




Если я вас зафрендила, можно на "ты"

p.s. пост периодически меняется и обновляется

Я тучи разведу руками. Как пережить плохой день

Оригинал взят у ihavesage в Я тучи разведу руками. Как пережить плохой день


Бывают дни, когда опустишь руки
И нет ни слов, ни музыки, ни сил
Андрей Макаревич

Утром в парке на поляне, где я занимаюсь тай цзи, я обнаружил спящего бомжа. Я подвинулся, но тут же наткнулся на мертвого зайчонка, в котором ковырялись вороны. Я нашел себе другое место, но тренировка не пошла. Я расстроился и побрел домой.

1


Так начинается плохой день. Все вокруг против меня, все хотят моей смерти. Любое событие негативное и относится лично ко мне. Кругом знаки, подтверждающие мои самые страшные догадки о себе.

Плохие дни плохо заканчиваются, как для героя Майкла Дугласа "С меня хватит!".  К вечеру плохого дня рука часто тянется к топору. Наверное, самые страшные поступки мы совершаем именно в эти плохие дни. Бывает, плохие дни сливаются в плохой год, хорошо знаю по себе. А бывает – в плохую жизнь. Не знаю, не пробовал, но слышал.

Collapse )

мои 100 желаний

по запросу phaula_marafon

Я пишу просто одним списком)))) Сначала у меня их было меньше ста...) Гы))))))))

1. Хочу усыновить троих детей..
2. Хочу создать и открыть свой психологический центр.
3. Хочу побывать во всех столицах мира. Начала реализовывать: Берлин, Москва, Киев.
4. Хочу совершить coast to coast trip  по Америке.
5. Хочу научиться играть на гитаре.
6. Хочу научиться вышивать.
7. Хочу научиться делать посуду.
8. Хочу каждый год собирать всех друзей в своем доме.
9. Хочу объездить всю Австралию.
10. Хочу придумать собственныйCollapse )
солнце в руках

Потрясающая песня!

Послушай, мой мальчик
Сегодня с тобою
Пребудет судьба,
Станет явью твой сон
Забудь свое имя,
Оставь все былое,
Сегодня ты будешь рожден.

Рожденный на подвиг,
Ты станешь героем
Невиданной силой воспрянет душа
И в сумраке храма взойдет пред тобою
Вся в белом твоя госпожа

И меч осторожно поднимет рука,
Однажды во сне ты уже испытал это счастье
И прикосновенье стального клинка
Тебя наделяет безмерною властью

То власть непростая над всеми страстями,
Что держат твой дух и мешают идти.
Ничто в этом мире не властно над нами,
Ничто, только свет на пути.

И меч осторожно поднимет рука,
А ты преклоняешь колени меж явью и снами
И прикосновенье стального клинка
Зажгло в твоем сердце бессмертное пламя.

То пламя не гаснет, горит не сгорая,
Лишь крепнет оно в непрестанной борьбе.
А тем, кто в пути, словно факел пылает,
Сей путь уготован тебе.

И меч осторожно поднимет рука,
Душа твоя ринется ввысь белокрылою птицей
И прикосновеньем стального клинка
Родится на свете еще один рыцарь

И нет на пути ни помех, ни преград
Открыты тебе все дороги сердечной победой
И за облаками блеснет Монсальват,
Тебя озаряя немеркнущим светом.

Голос Австралия

Пока я тут болела - развлекала себя просмотром австралийского Голоса. Что я вам скажу? Я просто влюбилась в этот Голос и в Австралию еще сильнее.

Очень много всего интересного отметила для себя:)

1. Австралийский Голос пришёлся на весну-лето 2012.

2. Каждый выпуск длился в среднем 1,5 часа.

3. Состав жюри очень порадовал.Collapse )



ангел

с последнего концерта Пелагеи

ПРО ЖУЧКА.

Пошли девки в лес гулять, жука чёрного искать,
Ой, любо, любо, любо, жука чёрного искать. –2

Недалеко отошли, жука чёрного нашли.
Ой, любо, любо, любо, жука чёрного нашли. –2

Жук с руками, жук с ногами, жук с курчавой головой.
Ой, любо, любо, любо, жук с курчавой головой. –2

Жук с курчавой головой, настоящий милый мой.
Ой, любо, любо, любо, настоящий милый мой. –2

Настоящий милый мой, принесла его домой.
Ой, любо, любо, любо, принесла его домой. –2

Принесла его домой, к отцу с матерью родной.
Ой, любо, любо, любо, к отцу с матерью родной. –2

К отцу с матерью родной, чаю с сахаром на стол.
Ой, любо, любо, любо, чаю с сахаром на стол. –2

Он чай-то не пьёт, сахар в руки не берёт.
Ой, любо, любо, любо, сахар в руки не берет. –2

Сахар в руки не берёт, всё на коечку зовёт.
Ой, любо, любо, любо, все на коечку зовет. –2

Всё на коечку зовёт, поперёк её кладёт.
Ой, любо, любо, любо, поперек ее кладет. –2

Жучок ползает по мне, ищет дырочку во мне;
Ой, любо, любо, любо, ищет дырочку во мне – 2

Жучок дырочку нашёл, закондыривать пошёл.
Ой, любо, любо, любо, закондыривать пошёл – 2 

Вот вам девушки наука, не ходите в лес гулять,
Ой, любо, любо, любо, не ходите в лес гулять. –2

Там найдёте чёрна жука, не ложите с собой спать.
Ой, любо, любо, любо, не ложите с собой спать. –2
ангел

Группа Пелагея. Крокус сити Холл. Концертная программа «Вишнёвый сад». 17 ноября 2012 г.

Оригинал взят уtony_blackberryв Группа Пелагея. Крокус сити Холл. Концертная программа «Вишнёвый сад». 17 ноября 2012 г.
17 ноября 2012 г. группа Пелагея представила в концертном зале Крокус Сити Холл концертную программу "Вишнёвый сад". Помимо сольных песен Пелагея исполнила два дуэта с Николаем Носковым и Николаем Расторгуевым. Фотографии не отсортированы по определенным причинам. Внимание! Трафик!



Collapse )
ключ в голове

Высоцкий. Слава Богу, что не видел.

Эх, ох и ах.

Читала разные отзывы, негативные и позитивные. Может, не надо было? От знакомых читала много хорошего. Что здорово, что крутой фильм, что слезу прошибло и прочее. Я вообще очень доброжелательный и позитивно настроенный человек. Я люблю и ценю искренность. И мне казалось, что уж сын-то не может сделать фальшиво. Бывает так, что фильм снят не очень качественно, видно что денег не хватило, где-то грубовато, но зато честно и по-настоящему трогает. Тут ровно наоборот. Всё насквозь фальшиво, противно, сил нет. Качественная картинка, вот только ненастоящая. Никогда так не хотелось кричать: "Не верю!"

Сцена, где они его откачивали это вообще за гранью. Бредовейший бред. Блин, в этом обществе, пропитанном ложью, даже Высоцкого умудрились обгадить. Некоторые хлопали в конце - чему?

Единственную пользу извлекла для себя: глубже прочувствовала, насколько он был "растаскан". Он всем был нужен больше, чем себе. Везде на нём делали деньги. И везде его ждали. И он жил под тяжестью этих ожиданий и ответственности. Не удивительно, почему он и пил, и принимал наркотики, дымил. Хотя это не наше дело, какого создатели сделали на этом акцент?

Актерский состав неплохой, тут я не буду ругаться. Смоляков очень понравился. Акиньшина как-то никак. Но вообще очень сложно оценивать актерский состав, ибо с таким адовым сценарием... Панина я люблю, но вот этот монолог, какое мол чудо, как он воскрес - ахинея. Неужели он сценарий заранее не читал??

Никита, мне кажется, переоценил свои способности и недооценил свою ответственность. Очень жаль. Наверно, про Высоцкого вообще не надо никаких фильмов снимать.

Кто сильно любит Высоцкого, не смотрите, боюсь, будете долго переживать. Меня не прошибло на слезу ничуть. Хотя я тот человек, которого легче всего прошибить. Не знаю.

В общем, я вся в расстройстве. Лучше буду слушать его песни. Всё-таки неисчерпаемый источник эмоций и искренности.

Ну а гримеру, конечно, да, стоит дать Оскара. Абсолютно естественно смотрится и очень-очень похож. А голос очень уж чувствуется, что компьютерный. Вот.

Одна надежда,что молодежь проникнется и кто не знал или не слушал до этого, может, захочет что-то почерпнуть для себя.

А вот моё любимое у Владимира Семёновича. Ага, затасканное, но уж что поделать, рвёт душу песня.

Тайны Дома Муз, или о том, как жадность сгубила фраера

Для тех, кто, как и я, упустил(

Оригинал взят у a1ma</lj> в Тайны Дома Муз, или о том, как жадность сгубила фраера
Пожалуй, с презентации "Детской площадки" я уже считала дни. Настолько, что 20-е у меня было на неделю раньше, чем ему полагалось:))

И вот оно на самом деле наступило. Даже погода была праздничная, не говоря уж о настроении.
Без грусти об отсутствующих, конечно, не обошлось. Ладно бы те, кто далеко. А тут даже одна местная почитательница настолько глубоко впала в хандру, что выудить её мне так и не удалось:(
Collapse )

Верни мне музыку, без музыки тоска

Сегодня на работе полный тухляк , а я очень давно хотела пройтись по музыке так, сказать. Вот здесь и сейчас хочу рассказать о своих музыкальных пристрастиях.

Надо упомянуть здесь, что я Близнец по знаку зодиака, это бешеный огурец и заводной апельсин одновременно. То есть это значит, что я слушаю абсолютно любую музыку. Любого жанра.

Для меня критериями слушать-не слушать являются самоотдача, професссионализм и искренность.

Попробую вкратце  об именах. Если говорить об эстраде, то начну с русской. И сразу прошу не кидаться в меня тапками. Потому что очень много взаимоисключающего я слушаю:)

Ну, например, я люблю очень давно уже Агутина. Вообще, его альбом "Летний дождь" - первая кассета, которую я прослушала на своем первом панасонике:) Я вот категорично не считаю его "попсой". Это качественная этрадная музыка с красивой лирикой и зажигательными ритмами. Безусловно, не вся)).  Лично я очень уважаю "Летний дождь" и "Любовь. Дорога. Грусть и Радость". Особенно второй. Там вообще особенная лирика

Мы созданы кем-то нарочно
Как жизни смешные игрушки
Чтоб пламя задуть осторожно
Горящей свечи у подушки.

Чтоб жадно вдыхать этот воздух
Как будто мы здесь под сомненьем
Но жаль, что нелепо и поздно
Рождаются эти мгновенья.

Один лишь пример) Ну и само собой проект с Эл Ди Миолой получился отличный. Ну а дуэты с Варум очень трогательные и я их слушаю в особо сентиментальном настроении со слезами на глазах))

Если продолжить о мужчинах, то очень очень люблю Меладзе.  Если честно, то млею от его брата-продюссера))) Константин пишет во-первых, суперхитово, что доказал Виагрой и не только. Ну а во-вторых очень необычно и тонко слушаются его песни на фоне остальной разлюли-малины. Ну а Валерий, конечно, берет своим обаянием. Никуда не денешь)))))

Забавно, но очень люблю Магомаева. Все-таки какой он был потрясающий. Просто удвительный.

Что касается, женской части, то моя большущая слабость - это мощнейший женский вокал. Талантливых вокалисток очень ценю. У нас, кстати, таких не мало, между прочим: Подольская, Дайнеко, Дубцова, Зара. Это не безгоолосые девочки из "Блестящих", а самодостаточные певицы. Хотя о репертуаре можно и даже нужно спорить. Но что есть то есть - девушки молодцы.
Сразу уточню, что ни одного альбома вышеописанных девушек нет ни в компе, ни в айподе. Слушаю исключительно на ютьюбе отдельные песни.  То есть у они у меня не в горячей ротации.
Все-таки от эстрады устаешь достаточно быстро.

Люблю нежно раннюю Пугачеву. Слушаю по настроению. Все-таки она реально Примадонна и просто большая артистка. И поэтому ее последнее 10-летие на эстраде принципиально обсуждать не хочу.

Ну про Ваенгу я уже здесь писала. Уважаемые ненавистники шансона, у Ваенги есть масса песен имеещих такое же отношение к шансону, как я к атеизму. Именно их я и люблю. А шансон я не слушаю. А еще люблю ее невероятную искренность и артистизм и мощную женскую энергию.  Это главное в ней:)

Обожаю просто вокал Долиной и то, как она работает в джазе. Но хороших эстрадных песен у нее почти нет((((

Ну а что касается иностранной эстрады, если говорить об эстраде, то очень мало что я слушаю на регулярной основе именно женского. Пожалуй, в последнее время Адель в моем айподе веьсма популярна).  Очень нравится француженка Заз. Тоже есть в плеере. И, кстати, Нору Джонс очень люблю)))) Она в этом же стиле)

А что касается мущщщин, то просто обожаю Бланта и Гробана, хотя они у нас крайне мало известны((((((( И только в сети(((((

Ну и само собой само интересные музыканы живут вне зомбоящика)))) Это я про рокеров и прочих (имею в виду талантливых, но не популярных и не ротируемых).

Что касается русскоязычной части, мои фавориты: Сплин, Океан Эльзы, Скляр, Флер, Богушевская, Петр Налич, Земфира, Несчастный случай, Мегаполис ( у двух последних просто мегамощные последние альбомы), Мельница.

Из относительно старенького люблю ДДТ, Машину, Янку Дягилеву, Пилот, Цоя.

Ну и, конечно, пожалуй то немногое, за что мне есть благодарить своего отца - это за то, что привил мне музыкальный вкус. The Beatles, Pink Floyd, Phil Collins, Queen, Sting - все заслушано до дыр)))

Вот так сумбурно получилось. Но как есть. Я всеядна. Но ненавижу пошлость и безвкусицу. Поэтому слушаю то, что слушаю)))

Ну думаю, про Пелагею будет отдельный пост немного в другом ключе)